Паника - EU-Борейская Тундра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Паника - EU-Борейская Тундра » О нас » Заявка на вступление в статик


Заявка на вступление в статик

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте, ник в игре Вапуля. Паладин, играю в ретре ветке, офф спек любой.
Вернулся после 4 месяцев, только начал одеваться, ищу всевозможные варианты. Опыта ОО нет, на неделе будет опыт флекса) илвл 540, скоро будет выше.

2

Здравствуйте.

Я правильно понимаю, что это ваш персонаж?

С одной стороны, 540 илвл для хмов мал. С другой - если вы приоденетесь хотя бы до 550 и предоставите хорошие логи хотя бы из флекса - это уже можно обсуждать. Вам стоит учитывать, что сейчас у нас в статике лок, 2 приста и протопал, так что присутствует конкуренция за токены.

3

Я ведь правильно помню, это тот самый Вапуля, с которым летом еще по приему в статик общались, но потом ты попал Приют Грез, а далее свалил на ТШ?

4

Синлинна написал(а):

Здравствуйте.

Я правильно понимаю, что это ваш персонаж?

С одной стороны, 540 илвл для хмов мал. С другой - если вы приоденетесь хотя бы до 550 и предоставите хорошие логи хотя бы из флекса - это уже можно обсуждать. Вам стоит учитывать, что сейчас у нас в статике лок, 2 приста и протопал, так что присутствует конкуренция за токены.

Да, это мой чар. Одеваюсь потихоньку, на ТШ нет возможности ходить по нормалам, мёртвый сервер.
Конкуренции на шмот не боюсь)
логи рано ещё писать, так на вскидку по соло цели около 220к, аое 350.
Дёня#2486, может будет место в гибком)

Отредактировано Вапуля (28-11-2013 16:25:05)

5

Гаар написал(а):

Я ведь правильно помню, это тот самый Вапуля, с которым летом еще по приему в статик общались, но потом ты попал Приют Грез, а далее свалил на ТШ?

Всё правильно

6

Могу тогда сказать, что дамаг на тот момент в логах в ПГ был очень хорошим.

7

Вапуля написал(а):

Да, это мой чар. Одеваюсь потихоньку, на ТШ нет возможности ходить по нормалам, мёртвый сервер.